Пакеты бумажные оптом

Упаковка — сфера применения бумаги!

Пакеты бумажные оптом Пакеты бумажные Бумажные пакеты

Если говорить производстве бумажных пакетов в стране, то оно только набирает темпы. В то время, как у зарубежных коллег уже достаточно новых технологий в данной отрасли.

В Европе производители покупают предпочтительно оригинальную упаковку из традиционных материалов – картона и бумаги. На Востоке используют особый сорт бумаги с имитацией замши или кожи.

Дорогая одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия – основные отрасли, где не обойтись без применения бумажной упаковки. Кроме того, оптовые заказы бумажных пакетов часто делают кондитерские компании и производители элитной алкоголя. Пакет становится не просто атрибутом, подчеркивающим высокий уровень обслуживания, а и выполняет роль информационного носителя.

Отличия пакетов

Формы – прямоугольники – параллелепипеды с изменением параметров.

Размеры – начиная от миниатюрных до огромных( для ювелирных изделий подойдут крошечные коробочки, а для упаковки верхней одежды и зимней обуви понадобятся самые крупные упаковки).

Предназначение. К примеру, в корпоративных пакетах на выставках раздают календари, ежедневники. Можно заказать пакет непосредственно под форму изделия – винную бутылку.

Нанесение изображений

Самый дешевый способ печати – офсет. Если оформить средний или большой тираж, то вы сможете сэкономить максимально. Достичь приемлемой стоимости за большой заказ можно на тираже от пятисот пакетов и более.

Шелкография подходит для печати на цветом материале. Насыщенные краски в сочетании с УФ-лакировкой или покрытием лаком с блестками дает лучшие результаты.

Придать материалу дорогой вид можно с помощью тиснения. Использование фольги позволяет получать цветные и голографические варианты металлических оттенков.

Оптовый заказ или разовые партии?

Стоимость пакета зависит от сложности картинки, способов отделки, материала, размера, и, конечно, тиража. Чем больше размер, тем дороже будет стоить пакет. При нестандартном крое бумаги получается много отходов.

Снижения цены можно достичь увеличением тиража. К примеру, используя офсетную печать, можно достичь колоссального снижения стоимости при тираже более тысячи штук. Эконом – вариант печати – в одну-две краски.

Цветная заливка фона обойдется дороже, так как для равномерного окрашивания требуется наносить краску не один раз.

Заказать