Пакеты из бумаги – это выгодное вложение или одноразовая трата?

Пакеты из бумаги

Бумажные пакеты в Киеве – популярный способ рекламы. С каждым днем этот вид упаковки занимает все новые позиции в сферах деятельности. Бумажные пакеты используют для вещей, обуви, продуктов, галантереи. Фирменные пакеты с логотипом, изготовленные из картона, потихоньку вытесняют другие конкурентные товары на рынке.

Стоит ли тратить больше?

По сравнению с полиэтиленовой продукцией, бумажные пакеты стоят дороже, однако это не останавливает многих заказчиков. Может, это пустая трата денег? Однако появление на бумажной упаковке логотипа компании или рекламного слогана является хитрым маркетинговым ходом.

Ведь покупатели и клиенты, получившие товар в брендированных пакетах, наверняка не выбросят пакет после того, как принесут домой. А это значит, что о Вашей компании еще вспомнят неоднократно! И, спустя время, десятки, сотни человек увидят рекламу и вскоре станут потенциальными клиентами компании.

Навязчивость или напоминание?

В Киеве бумажные пакеты заказывают не только компании, имеющие фирменные точки продаж и торговые сети, но и производители, которые понимают, что реклама меняет все. Проведение выставок, презентаций, промо-акций – идеальный случай «заявить миру о себе». Все знают, что зрительная информация запоминается людям особенно хорошо, поэтому реклама на ТВ является недешевым удовольствием.

Оригинальный логотип в сочетании с ярким бумажным пакетом станет своеобразным «стоп-кадром» для прохожих. Бессознательно в голове всплывет рекламная фраза, как только человек заинтересуется определенной товарной группой.

Методы маркетинга, или Бумажная победа!

Современные потребители прекрасно разбираются во многих «уловках» рекламных компаний. Такие стандартные приемчики как радиореклама, клипы на ТВ, скучная статистика в СМИ и раздача листовок на улицах больше раздражают, чем привлекают. Интернет-способы привлечения клиентов также «работают» с большой натяжкой.

Всплывающие окна и контекстная реклама, словно невидимка, проходит сквозь умы обывателей. Наряду с этим, использование фирменных бумажных пакетов – это выгодная и грамотная инвестиция компании в собственное развитие. LoveBag – простой способ подчеркнуть собственный престиж и улучшить узнаваемость бренда.

Кто изобрел бумажную упаковку?

Полезное изобретение, которое завоевало весь мир

В Европе упаковку из бумаги изобрели в восемнадцатом веке. Понятное дело, что в ту пору все заготовки выполнялись вручную, а картон использовали для изготовления круглых и овальных коробок. Наверняка в памяти «имеются» фото или кинофильмы тех времен: в красивые коробки укладывали шляпки, парфюмерию, лекарства и кондитерские изделия.

Плотные коробки из картона занимали очень много места на складе, поэтому в скорее появилась бумажная упаковка. Продавец упаковывал в бумагу все товары, благодаря заготовкам на особой форме. Такой способ имел недостатки – процесс замедлялся и был неудобным.

Правильное решение: новый виток полиграфии

В 1987 году была изобретена складная модель коробки, придуманная владельцем типографии в Бруклине Робертом Гейром. Неполадка в работе машины привела к гениальному изобретению – возможности изготавливать выкройки коробок с ровными сгибами. Несмотря на пользу изобретения, оно некоторое время не было востребовано. Спустя семь лет покупатели увидели на полках партию «Квакерской овсянки» в бумажной упаковке. У современных компаний есть возможность заказать партию бумажных пакетов в Киеве прямо сейчас.

Много лет тому назад…

Оказывается, современные пакеты были и раньше, только выглядели они иначе. Для транспортировки продуктов использовали мешки из хлопка, джута, кожи. С развитием бумажной промышленности в Европе связано появление пакетов из бумаги. По сравнению с кожаными мешками, бумажные пакеты были намного легче, а нанести рисунок на поверхность можно было в типографии. Так пакеты стали использовать в качестве упаковки для пудры, муки, табака и бакалеи.

Автор статьи: Попова Татьяна